«ASYL ARMAN» - это активно развивающаяся Группа компаний, которая, формируя команду высококвалифицированных специалистов, внедряя современные технологии управления и совершенствуя бизнес-процессы, стремится улучшать условия жизни населения Казахстана. Мы развиваем разнообразные каналы сбыта, используя прогрессивные методы маркетинга и современные экономические модели для удовлетворения потребностей наших клиентов. Мы представляем бизнес эко систему, которая включает в себя производство, логистику и современные каналы сбыта качественных товаров и востребованных услуг, способствующих сохранению и поддержанию духовного и физического здоровья и благосостояния человека.
Мы развиваем Бизнес эко систему, которая дает нам возможность применять свои способности и вкладывать свой потенциал для достижения заветных целей и процветания группы Компаний, делая мир лучше.
Повышение эффективности
и результативности деятельности
Компаний Группы и, как следствие, их прибыльности
Расширение деятельности Группы путем поиска перспективных, экологичных, технологичных и полезных обществу бизнес-идей, их успешной реализации
Построение эффективной структуры бизнеса, бизнес модели каждой компании путем выстраивания бизнес процессов и внедрения передовых технологий управления деятельностью Группы Компаний.
Обеспечение Группы Компаний сильной командой управленцев, квалифицированными специалистами и лояльными партнерами с помощью формирования единой корпоративной культуры и внедрения системы внутрикорпоративного обучения и развития
Выстраивания единой командной системы работы для штатных и внештатных сотрудников компании для достижения высокой конкурентной планки
Основополагающими корпоративными ценностями, на основе которых формируется наша деятельность, являются:
Мы считаем имидж и репутацию одними из ценнейших ресурсов бизнеса. В связи с этим управленческие решения и действия каждого Сотрудника должны соответствовать целям поддержания позитивного имиджа Группы компаний «Асыл Арман». Работники должны направлять усилия на предотвращение ситуаций, когда их действия могут негативно отразиться на деловой репутации Группы.
Мы признаем высокую значимость клиентов для нашей деятельности, а также считаем коллег, пользующихся результатами нашего труда, внутренними клиентами, поэтому стремимся выполнять свою работу таким образом, чтобы наиболее полно и качественно удовлетворять потребности наших внешних и внутренних клиентов.
Мы стараемся видеть и признавать в человеке достоинства, уважительно относимся к интересам, убеждениям, верованиям и привычкам других людей. Стремимся достичь взаимного понимания и согласования разнородных интересов и точек зрения без осуждения, критики и давления.
Мы прилагаем усилия для того, чтобы исполнять все свои обещания и обязанности наилучшим образом, осознавая, что результаты деятельности Компании в целом, а также качество жизни, уровень успешности и самореализации зависят от нас самих.
Мы понимаем, что в распоряжении Компаний и каждого сотрудника имеется ограниченный набор ресурсов, использовать которой необходимо наилучшим образом для достижения поставленных целей, поэтому приветствуем ответственный и бережный подход к использованию активов Группы Компаний, к собственному рабочему времени и рабочему времени своих коллег.
Мы стремимся к глубокому знанию своей специальности, своевременному и качественному выполнению поставленных задач, постоянному совершенствованию профессиональных знаний и умений.
Мы приветствуем открытый и честный обмен информацией между сотрудниками, готовность давать и принимать конструктивную критику и прилагать совместные усилия для выработки оптимального решения и выхода из затруднительной ситуации.
Мы приветствуем вдумчивый подход к выполнению должностных обязанностей и готовы поддержать конструктивные идеи и начинания, направленные на улучшение текущей деятельности и развитие Группы Компаний.